
В ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани создан музей «История Самарского края».

Основной формой деятельности школьного музея является исследование, сбор и оформление материалов, проведение экскурсий и музейных уроков.
Традиция – это исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, отношения, ритуалы. Каждое поколение должно не только выбирать свое будущее, но и чтить прошлое, свято и бережно хранить традиции своей семьи, своего народа.

В музее работает экскурсионная группа, которая проводит ознакомительные и тематические экскурсии.
Темы экскурсий:
- «Учениками славится Россия»,
- «Достоин звания Героя»,
- «История родного края» и др.
______________________
Исследовательская деятельность и патриотическое воспитание:
Презентация «Бессмертный полк» была создана активистами музея под руководством учителя истории Борзовой С. А.
_____________________
Исследовательская деятельность учащихся школы в области знаковых дат истории России поддерживается и поощряется учителями истории.
Коноплёв Иван, учащийся 7Б класса ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани, в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена» «История Победы» создал видео-рассказ о праздновании Дня Победы
_____________________
Сохранение истории родной школы:
- Сборник очерков «Любимой школе посвящаем…».
- Сборник очерков «Учитель в солдатской шинели» стр.1-14, стр. 15-28.
- Наши выпускники – это наша гордость.
_____________________
Архивные кадры: