Открытие новых сущностей

02 сентября 2024 года в ГБОУ СОШ №29 г. Сызрани прошло торжественное открытие новых сущностей «Марафон открытий» в рамках национального проекта «Образование» 2024 года: кабинетов ЦОС, мини-технопарков «Кванториум».
Мероприятие началось с общешкольной линейки, на которой ведущие сообщили о нацпроекте «Образование». Затем ребятам вручили «Маршрутные листы», по которым они отправились по станциям знакомиться с новыми кабинетами цифровой образовательной среды.
Участникам мероприятия презентовали мастер-классы по направлениям: робототехника, возможности кабинетов ЦОС: «Мастер-класс по физике» , «Применение интерактивного комплекса»; «Хайтек», «IT- квантум».
Особенно обучающимся понравился рассказ о робототехнике и ее пользе в современном мире.
Сорокина Ю.С., родитель обучающейся 8 б класса, прокомментировала: «Сегодня в нашей школе прошло значимое событие — открытие кабинетов ЦОС и мини-технопарков.
Мы, родители, рады, что учащиеся продолжат обучение с применением новых технологий и нового оборудования. Надеемся, что дети добьются высоких результатов в обучении. Благодарим всех, кто прилагает колоссальные усилия для модернизации всей системы образования. Надеемся, что ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. При помощи ЦОС ученики получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения.


Учитель математики Голова Т.А. сообщила: «Кабинеты с цифровой образовательной средой и с современным компьютерным оборудованием открывает массу возможностей по трансформации образовательной среды. Особенно отмечу возможности доски кабинета ЦОС. С помощью нее можно проводить презентации на уроке при объяснении нового материала: заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, данных, формулах и т. п. Здесь можно сразу проводить решение заданий и исправить заранее заготовленные ошибки. Такая презентация будет производить больший эффект, если приготовлена самим учителем, исходя из особенностей данного класса. Таким образом, кабинеты ЦОС открывают массу возможностей для создания различных проектов, позволяют детям улучшить цифровую грамотность, также формируют у учащихся технологическое мышление, что способствует выбору будущей профессии».